Наши проекты,
Ниже вы можете познакомиться со всеми выполненными нами проектами за 2023 год, узнать детали об оказываемых в рамках проекта услугах, партнерах, эффективности и посмотреть фото-отчеты.
которые стали примером творческой и профессиональной работы
Команда Milk Agency подготовила туристко-информационные стенды к новому году. С 2020 года в Москве работают туристско-информационные центры: точки в городе, где ответят на любой вопрос, помогут с маршрутом, локациями, событиями и запросами любой сложности. Это проект Мостуризма, который создан, чтобы путешественникам было интересно знакомиться с городом и легко пользоваться его сервисами.
В Архангельске прошел Всероссийский форум «Школа Героя. Русский север». Мероприятие организовано Российским военно-историческим обществом при поддержке Министерства Просвещения России и Правительства Архангельской области. Его участниками стали 240 человек из 21 региона: директора школ, которым присвоены имена героев, руководители школьных музеев, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, руководители военно-патриотических клубов и представители военно-патриотических центров «Авангард».
На базе столичного колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга «26 КАДР» прошли стажировку 200 студентов из Донбасской национальной академии строительства и архитектуры. В рамках обучения они дистанционно прослушали лекции, а затем приехали в Москву для отработки практических навыков и сдачи квалификационного экзамена.
12 октября 2023 г. в Минске прошел Международный форум РВИО «История для будущего. Россия и Беларусь». Участие в форуме приняли известные государственные и общественные деятели, а также ученые и журналисты.
Услуги по проведению комплекса мероприятий по организованному доступу граждан к объектам культурного наследия города Москвы во II полугодии 2023. Результатом совместной работы в этом году стали 280 мероприятий.
Команда «Milk Аgency» организовала детскую зону на мероприятии «Сырный фестиваль». Дети приняли участие в захватывающих активностях - научились доить коров, отточили свои боевые навыки в "надувном сумо" и даже поработали доставщиком пиццы. Мероприятие посетили более 54 тысяч посетителей
Команда «Milk Agency» оказала услуги по организации и обеспечению проведения программы «Военно-патриотическое воспитание и историческое просвещение в России. Реалии. Перспективы» на тематической площадке Российского военно-исторического общества в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума – 2023.
Команда MilkAgencу оказала услуги по организации и проведению XVII Международного благотворительного турнира по гольфу. С 1996 года это престижное спортивное событие, является эффективным инструментом сбора средств в помощь тяжелобольным детям. За 27 лет проведения турнира в различные благотворительные фонды и организации было передано более 100 млн рублей. В этом году, все собранные средства направлены в Фонд Константина Хабенского, фонд «Важные люди», фонд «Жизнь как чудо», а также фонд помощи хосписам «Вера».
Результатом совместной работы в этом году стали 523 мероприятий и посещение Посольства Аргентинской Республики, Республики Беларусь, Федеративной Республики Бразилия, Турецкой Республики, Государства Палестина, а также Дом приемов МИДа и особняк Кропоткиной.
Milk Agency реализовало всероссийский форум для молодых блогеров. Организаторами «Курса молодого бойца» стало Российское военно-историческое общество при поддержке Министерства просвещения РФ в рамках национального проекта «Образование» и Правительство Тульской области.
В Музее-заповеднике «Сталинградская битва» в Волгограде прошел Всероссийский форум «Школа Героя». Мероприятие, приуроченное к 80-летию победы в Сталинградской битве, объединило более 300 педагогов со всей страны. Участниками форума стали директора школ Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов, руководители учебных заведений, которым присвоены имена Героев, представители Министерства просвещения РФ, РВИО, Администрации Волгоградской области.
Milk Agency оказало услуги по организации фестиваля авторской фотографии «Россия- моя история». В залах Союза художников России было представлено 400 уникальных снимков объектов культурного и исторического наследия.
Программа мероприятий стенда Подмосковья включила презентацию туристических возможностей Коломны, Сергиева Посада, Зарайска, Серпухова, Одинцово, Дмитрова, Подольска, Чехова и других городов. Гостей ждало VR-путешествие над стенами Троице-Сергиевой лавры, интерактивная программа от пряничной арт-станции «10 зайцев», выставка уникальных кукол ручной работы.
В городе Кемерово состоялся Всероссийский форум «История для будущего. Время быть первыми». Организаторами форума выступили Российское военно-историческое общество (РВИО) и Правительство Кемеровской области – Кузбасса, при поддержке Министерства просвещения РФ. Агентство Milk Agency оказало услуги по подготовке и сопровождению Форума.
Milk Agency совместно с Комитетом по туризму Московской области представила коллективный стенд народных художественных промыслов Московской области. На стенде Московской области были представлены не просто яркие предприятия, работающих в сфере народных художественных промыслов.
19 февраля 2023 года Milk Agency в сотрудничестве с Российским военно-
историческим обществом (РВИО) и фондом «Я помню» провела первую
масштабную Конференцию волонтеров и добровольцев «Освобождение
Донбасса 1943-2023. Все для победы»
Команда MilkAgency организовала для филиала ГлавУпДК при МИД России насыщенную программу праздничных мероприятий, вдохновляясь атмосферой сказочного леса. В волшебную атмосферу гостей отеля погружал декор с пушистыми нарядными елями. Запечатлеть праздничное настроение в канун нового года можно было в фотостудии с моментальной печатью.