Наши проекты,
Ниже вы можете познакомиться со всеми выполненными нами проектами за 2021 год, узнать детали об оказываемых в рамках проекта услугах, партнерах, эффективности и посмотреть фото-отчеты.
которые стали примером творческой и профессиональной работы
Выставка «ЛАДЬЯ» – это коммуникационная среда для развития деловой активности участников и гостей выставки - диалога, дискуссий, погружения в проблематику развития отрасли. В рамках выставки прошла деловая программа для директоров и специалистов предприятий НХП, семинары и круглые столы.
В течение всего 2021 года в России и ряде других стран проходили различные мероприятия, посвященные 800-летию со дня рождения князя Александра Невского. Важным этапом юбилейных торжеств стал всероссийский конкурс, организованный Агентством развития внутреннего туризма совместно с Патриаршим советом по культуре и Российским военно-историческим обществом туризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
14 декабря 2021 года Мэр Москвы Сергей Собянин наградил лауреатов конкурса правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация-2021».
Конкурс «Мастер года» проводился впервые и станет ежегодным педагогическим форумом, направленным на выявление талантливых педагогов в сфере профессионального образования, повышение престижа их труда, пропаганду передовых идей в области образования и подготовки кадров, лучшего педагогического опыта!
Команда Milk Agency оказала услуги по организации и застройке стенда Московской области на крупнейшей агропромышленной выставки «Золотая осень-2021» в выставочном центре парка «Патриот» в Одинцовском городском округе Московской области.
6 сентября 2021 года агентство Milk Agency оказало услуги по подготовке и сопровождениюоткрытия городского арт-объекта, посвященного великому русскому писателю Федору Михайловичу Достоевскому. С инициативой создания в Москве арт-объекта выступил Книжный клуб «Достоевский» в рамках празднования 200-летия со дня рождения писателя.
22 – 24 ноября 2021 года агентство Milk Agency оказало услуги по подготовке и сопровождению исторического трека Российского военно-исторического общества, в рамках просветительского марафона «Искусство ПоЗнания», который организовало Российское общество «Знание».
В Истре состоялся деловой форум «PROтуризм. Профессионально о туризме». Он прошел на площадке музея «Новый Иерусалим». В форуме приняли участие более 500 профессионалов индустрии туризма и гостеприимства.
Мы организовали экскурсии, квесты и квизы, которые познакомили с историческим и культурным наследием столицы более 2500 участников. Европейские дни наследия проходят ежегодно осенью в различных городах Европы, в том числе в Москве.
В ходе мероприятия политики, учёные и лидеры общественного мнения, эксперты Президентского центра Б.Н. Ельцина, Российского исторического общества и Российского военно-исторического общества, обсудили события 1991 года, их причины, последствия, уроки и выводы.
10 сентября 2021 года команда Milk Agency организовала юбилейный, 25-ый Международный благотворительный гольф-турнир в «Москоу Кантри Клаб» (филиал ГлавУпДК при МИД России). Традиционный Турнир стал одним из ярчайших событий, проходящих в рамках празднования 100-летия со Дня образования Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса.
26-29 августа 2021 года прошла Российская креативная неделя - главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, единое пространство для открытого диалога всех вовлеченных в развитие креативного сектора страны.
21 июня 2021 годы Milk Agency оказал услуги для Российского военно-исторического общества и Музея Победы по проведению Всероссийской научно-практической конференции«1941 год. Страна в огне», приуроченной к 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны. В мероприятии приняли участие свыше 100 учёных из 25 регионов России и Белоруссии.
8 июня в преддверии Дня России в Государственном историческом музее состоялся Международный Форум «История для будущего. Александр Невский».
Основная задача проекта - привить москвичам и гостям столицы искреннюю любовь к нашему общему культурному наследию, ведь Москва - огромный, многогранный и поистине богатый историей город, изучать который можно бесконечно. Результатом работы стали 264 мероприятия и более 5000 довольных участников.
16-18 марта 2021 года команда Milk Agency организовала стенд Московской области в МВЦ «Крокус Экспо» на выставке MITT-2021. Международная туристическая выставка в этом году была особенно долгожданной, а потому - интерактивной и необычайно красочной.
Для каждого экспонента – это была уникальная неделя для профессионального общения, площадка для диалога, дискуссий и погружения в проблематику области, а также невероятные конкурсные работы мастеров и художников промыслов со всей России!