г. Москва
28 июня
– 21 ноября 2023 года
по организованному доступу граждан
к объектам культурного наследия
Специализированные мероприятия
города Москвы
146
Дней продолжительность проекта
Мероприятий в рамках проекта
Участников мероприятий
Объектов культурного наследия
90
4634
280
Проект был реализован Департаментом культурного наследия города Москвы в рамках VI молодежного форума «Наследие».
Milk Agency оказало услуги по проведению комплекса мероприятий по организованному доступу граждан к объектам культурного наследия города Москвы во II полугодии 2023. Результатом совместной работы в этом году стали 280 мероприятий.
Эксперты по краеведению, истории и архитектуре столицы провели мероприятия для граждан, с упором на молодежную аудиторию: учащиеся колледжей, ВУЗов и членов молодёжных объединений.
За 2023 год команда Milk Agency расширила базу учебных заведений на 30%.
Экскурсанты смогли осмотреть сохранившиеся интерьеры старинных особняков и усадеб, административные структуры, научные институты и коммерческие организации.Экскурсанты смогли осмотреть сохранившиеся интерьеры старинных особняков и усадеб, административные структуры, научные институты и коммерческие организации.
Командой Milk Agency специально для участников форума были организованы посещения столичных архитектурных бюро, дизайн-студий, реставрационных мастерских, социологических центров. Так же была проведена автобусная архитектурная экскурсия.
Список услуг, входящих в подготовку и проведение мероприятия:
  • Разработка программы Проекта;
  • Разработка экскурсионных маршрутов;
  • Поиск и подбор гидов-экскурсоводов;
  • Актуализация фирменного стиля;
  • Организация работы call-центра;
  • Согласование экскурсий с собственниками объектов культурного наследия;
  • Организация и координирование мероприятий;
  • Проведение репортажных фотосъемок;
  • Организация специальных мероприятий;
  • Информационное наполнение портала «Узнай Москву».