«Преобразовать. Приспособить.
г. Москва, г. Санкт-Петербург.
Выставка
с культурным наследием»
Сентябрь - Ноябрь, 2018 года
Сохранить. Голландский опыт работы
В основе выставки «Преобразовать. Приспособить. Сохранить» лежит тезис «Сохранение через развитие», который предлагает творческий, но сдержанный подход к сохранению и реконструкции старых зданий.
Впервые в России был представлен широкий спектр лучших проектов реконструкции и приспособления исторических зданий и комплексов, разработанных и реализованных голландскими специалистами.
Командой Milk Agency была выполнена одна из главных задач выставки: впервые был столь подробно показан голландский подход к реконструкции и опыт его реализации, а также инициирована серьезная дискуссия об альтернативных подходах к работе с наследием.
Одним из важных результатов выставки, ранее проходившей в ряде стран мира, является то, что именно в российскую часть были включены видеоинтервью с авторами проектов и подготовлен уникальный аудиогид, который могли прослушать посетители, а также доступный теперь всем в Интернете.
В рамках публичной программы выставки в Москве и Санкт-Петербурге состоялось 13 экспертных дискуссий и лекций с участием 22 голландских и российских экспертов. Цикл лекций «Переосмысляя наследие. Опыт Нидерландов» прошёл в Garage Museum of Contemporary Art; был проведён уникальный российско-голландский воркшоп «Прошлое и будущее Пуговичной фабрики»; организованы кураторские экскурсии, а также выставка была представлена на XXVI Международном фестивале «Зодчество».
Выставочный проект в Санкт-Петербурге организован к проведению под эгидой секции «Сохранение культурного наследия» Санкт-Петербургского международного культурного форума.
2 468
Кол-во просмотров аудиогида
Кол-во посетителей на открытии
Кол-во просмотров публикаций
40 000
800
Результаты выставки в цифрах
Список услуг, входящих в подготовку и проведение мероприятия:
  • разработка фирменного стиля выставки, веб-сайта и полиграфической продукции/ рекламных материалов;
  • организация помещения и монтаж выставочной экспозиции выставки;
  • разработка плана работ по организации и реализации программы мероприятий выставки (открытие, мастер-классы, лекции, воркшопы, дискуссии, закрытие, параллельные мероприятия);
  • организация технического обеспечения всех площадок мероприятия, предоставление высококвалифицированного синхронного перевода;
  • разработка аудиогида izi.TRAVEL организация участия экспертов мероприятий выставки с голландской стороны (архитекторов, девелоперов, инженеров, реставраторов);
  • организация визита иностранных гостей на площадки проекта (организация перелета, проживания, трансферов);
  • организация и проведение торжественного открытия выставки в Москве и Санкт-Петербурге;
  • оформление и предоставление кейтеринговых услуг на торжественное открытие;
  • разработка медийного плана (включая работу с социальными сетями Facebook, Vkontakte, Instagram, создание страниц/каналов/аккаунтов выставки в социальных сетях);
  • привлечение медиапартнеров;
  • организация кураторских экскурсий для Департамента культурного наследия города Москвы, проекта авторских архитектурных экскурсий «Свобода доступа», Школы Дизайна РАНХиГС;
  • проведение фотосъемки мероприятий выставки.
Специалисты Milk Agency вместе с Заказчиком показали еще один пример сотрудничества между Россией и Нидерландами.
Партнеры
выставки