XXII Международного
XXII Международный фестиваль музеев «Интермузей-2020» впервые прошел на портале imuseum.ru в новом цифровом формате.
Организация
«Интермузей-2020»
27 – 29 мая 2020 года
фестиваля музеев
Заказчики: Министерство культуры Российской Федерации, ГМВЦ «РОСИЗО»
В рамках анонсиорования фестиваля был подготовлен видеоролик на основе фотографий от людей, вдохновленных искусством на самоизоляции.
Тема крупнейшего музейного смотра этого года – «Хранители мира»посвящена 75-летию Победы, в Год памяти и славы. Она получила отражение как в виртуальной экспозиции, так и во многих мероприятиях деловой программы.
389
Музеев участников
Мероприятий деловой, культурной и детской программ
Виртуальных стендов
Российских экспертов
400
148
160
Уникальных посетителей портала
30000
Фестиваль прошел в течение трех рабочих дней: с 27 по 29 мая, но впервые все материалы, включая как межмузейную выставку – крупнейшую в истории, так и записи всех дискуссий деловой программы, – останутся до конца 2020 года на сайте фестиваля и будут доступны для просмотра в любое время.
Из материалов, собранных от 389 участников фестиваля, команда Milk Agency впервые создала виртуальную интерактивную музейную выставку. Среди участников музеи из всех федеральных округов РФ, многие из которых, благодаря онлайн-формату, получили возможность выступить на фестивале со своим стендом впервые.
Команда Milk Agency в течении 3 дней в 8 виртуальных залах обеспечивала проведение более 150 образовательных, культурных и деловых программ, сформированных лучшими отечественными кураторами, с трансляцией на YouTube-канале фестиваля. Мы пригласили более 20 иностранных экспертов отрасли, привлекли 400 российских специалистов и 30 000 посетителей. XXII Международный фестиваль музеев «Интермузей-2020» стал крупнейшей онлайн площадкой для делового профессионального общения.
На виртуальных стендах для каждого участника была создана персональная страница, где показана работа по сохранению памяти о Великой Отечественной войне и по восстановлению объектов культурного наследия непосредственно во время боевых действий. Уникальные артефакты, спасенные экспонаты, жизнь и работа музеев во время войны, спасение от уничтожения шедевров, памятников, зданий.
29 мая состоялась церемония закрытия фестиваля и награждение участников конкурсной программы в онлайн-формате на платформе Zoom.
Ведущим церемонии стал Флярковский Владислав Пьерович - Российский журналист, телеведущий, обозреватель телеканала «Россия-Культура», ведущий программ новостей, видеосъемка которого прошла в Музее современной истории России.
Список услуг, входящих в подготовку и проведение мероприятия:
  • разработка концепции мероприятия;
  • сбор, адаптация и создание контента виртуальной экспозиции;
  • работа с участниками (приглашение, сопровождение);
  • создание профессиональных аудиозаписей на русском и английском языках;
  • перевод всех материалов и текстов виртуальной экспозиции на английский язык;
  • создание более 150 видеороликов;
  • разработка и формирование культурной и детской программ;
  • предоставление высококвалифицированного синхронного перевода;
  • курирование и организация модерирования деловой, культурной и детской программ;
  • обеспечение работы мероприятий фестиваля на облачной платформе «Zoom»;/li>
  • обеспечение технической и административной поддержки;
  • организация и проведение онлайн-трансляций на YouTube-канале;
  • обеспечение записи и монтажа всех мероприятий;
  • проведение рекламной и PR-кампании;
  • организация и проведение видеосъемки церемонии открытия и закрытия.

Уникальный опыт проведения крупнейшего фестиваля в онлайн-формате стал новым вектором развития коммуникационного агентства Milk Agency.