День открытых дверей
г. Москва, Здание Банка России
Банка России
27 сентября 2025 года
27 сентября прошел единый День открытых дверей Банка России в 73 городах. В каждом из них участников ждала особенная программа. Команда Милк Эдженси разработала фирменный стиль, объединяющий мероприятие во всех городах, и реализовала мероприятие в Москве.
Три корпуса Банка России на Неглинной улице встретили около 900 посетителей. В Музее Банка России прошел семейный квест «Музейные сокровища: загадки и тайны», в котором нужно было на основе экспонатов музея ответить на задания по истории банковского дела. Посетителей встречала интерактивная фотозона Bullet time.
В соседнем корпусе можно было посетить экскурсию по главному историческому зданию Банка России и экспозиции «Российский рубль: вехи истории». Пока гости ждали начала экскурсии, они могли решить финансовый кроссворд и сфотографироваться на фотозоне «Калейдоскоп».
Другой яркой точкой стала зона онлайн-игр по финансовой грамотности «Экономикум» и «Три кота». В играх юные посетители помогали жителям планеты Инфурсия справиться с финансовым кризисом и героям мультфильма «Три кота» открыть свое кафе. За прохождение первого уровня гости получали стильный брелок, а также могли сфотографироваться с героями.
Главным местом притяжения стала телефонная будка с голосами мошенников. Слоган «Клади трубку» учил детей и взрослых, что нужно делать, если им звонят с подозрительными предложениями. В трубке можно было послушать самые актуальные уловки мошенников и не попадаться на них в реальной жизни.
Главной образовательной площадкой стал мастер-класс «Секреты российских банкнот», где посетители дня открытых дверей смогли рассмотреть под микроскопом скрытые от обычного взгляда детали новых банкнот, узнали, как определить подлинность и задали экспертам интересующие вопросы об истории денег.
Главной площадкой стал корпус А, холл которого стал зоной интерактивов по финансовой грамотности. На интерактивной панели посетители решали специально разработанную викторину, помогая главному герою мероприятия — Дракоше Монеткину — не угодить в лапы мошенников. За правильные ответы участники получали стикерпаки с запоминающимися и забавными слоганами про деньги.
Список оказанных услуг:
● Разработка концепции мероприятия: разработка визуального стиля мероприятия, оформления площадок проведения мероприятия, в том числе навигации, сувенирной и полиграфической продукция
● Производство сувенирной и полиграфической продукции
● Оформление площадки проведения мероприятия: производство брендированных конструкций, навигации, стоек регистрации, декоративное оформление
● Разработка тематических интерактивов и обеспечение их работы во время мероприятия
● Обеспечение площадки мероприятия необходимой мебелью
● Организация работы креативных фотозон
● Организация работы хостес, аниматоров и промоперсонала