Наши проекты,
Ниже вы можете познакомиться со всеми выполненными нами проектами за 2020 год,
узнать детали об оказываемых в рамках проекта
услугах, партнерах, эффективности и
посмотреть фото-отчеты.
которые стали примером творческой
и профессиональной работы
26 декабря, в преддверии Нового года, на YouTube-канале Департамента культурного наследия города Москвы состоялся онлайн-марафон «День реставрации», организованный командой Milk Agency.
С 25 по 27 декабря в Музее печатной графики состоялась художественная выставка, на которой были представлены работы глухих художников-профессионалов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Саратова.
19 ноября в городе Санкт-Петербург команда Milk Agency реализовала проведение конференции по деловому туризму «Экосистема делового туризма: реалии и возможности выхода на новый уровень», организатором которой выступило Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга.
14 декабря 2021 года Мэр Москвы Сергей Собянин наградил лауреатов конкурса правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация-2020».
Команда Milk Agency организовала для Департамента культурного наследия города Москвы онлайн-трансляции цикла лекций «Московское краеведение». Проект был создан благодаря поддержке инициативы жителями города Москвы в голосовании на портале «Активный гражданин».
23 октября 2020 года агентство Milk Agency оказало услуги по подготовке и сопровождению мероприятия: III-й научно-практической конференции «Преподавание военной истории в России и за рубежом: трансформация подходов в эпоху глобализации».
1-3 декабря 2020 года агентство Milk Agency оказало услуги по материально-техническому обеспечению по проведению деловой и культурной программы IX Югорской полевой музейной биеннале.
В начале 2020 г. команда Milk Agency разработала сборник публичных информационных материалов, отражающих результаты проведенной Департаментом культурного наследия города Москвы работы в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации памятников истории и культуры в 2019 году.
Команда Milk Agency реализовала для Департамента культурного наследия города Москвы проект по организованному доступу граждан к объектам культурного наследия города. В этом сложном для всех году, несмотря ни на что были организованы ежегодные экскурсии, лекции и интеллектуальные викторины о Москве. Многие из этих мероприятий прошли в формате онлайн на официальных каналах Департамента.
Инвестиционный паспорт Нижнего Новгорода, подготовленный агентством Milk Agency для Правительства Нижегородской области, является наглядным представлением экономического, политического, инвестиционного, международного туристического и культурного потенциала Нижегородской области.
5 июля 2020 года команда Milk Agency оказала организационную поддержку в проведении круглого стола «Потсдамская конференция и формирование нового мирового порядка», приуроченного к 75-летию Потсдамской конференции. Среди участников круглого стола был председатель российского военно-исторического общества Мединский Владимир Ростиславович.
XXII Международный фестиваль музеев «Интермузей-2020» впервые прошел на портале imuseum.ru в новом цифровом формате.
15 и 22 июля в цифровом формате состоялся семинар, посвященный применению цифровых технологий при разработке проектов реставрации памятников истории и культуры, в котором приняли участие практикующие эксперты, архитекторы и реставраторы для обсуждения важнейших аспектов внедрения технологий информационного моделирования при работе с памятниками архитектуры.
С 5 по 6 февраля 2020 года в Крокус Экспо состоялась выставка «NAIS- 2020» (Национальная выставка инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации) – ключевое событие в индустрии гражданской авиации и развития инфраструктуры аэропортов, объединяющее на одной площадке профессионалов отрасли, авиационные власти и профильные ассоциации.
Посольские вечера в «Царицыно»культурно-просветительский проект Национального фонда поддержки правообладателей и музея-заповедника «Царицыно».
В основу концепции мероприятия леглимотивы сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана - «Щелкунчик». Каждое мгновение было окутано загадкой и тайной, сошедшие с книжных страниц персонажи поднимали настроение окружающим, а тематические декорации создавали волшебную атмосферу и помогли гостям окунутся в удивительный новогодний мир.